Источник питания
Подсистема питает MCU, интерфейс связи (в зависимости от типа интерфейса), датчик температуры и местоположения, а также диагностическую схему двигателяПродукт
Линейные и низковольтные стабилизаторы напряжения (LDO)TPS7B68-Q1-Автомобиль 500 мА, без батареи (40-V), Высокий PSRR, низкий IQ, низковольтный стабилизатор напряжения с WD
TPS7B63-Q1-Автомобиль 300 мА, без аккумулятора (40-V, Линейный регулятор напряжения TPS7B82-Q1-Автомобиль 300 мАч, без батареи (40-V), сверхнизкий IQ LDO, Включить AEC-Q1000 и 1 класс
Преобразователь для сброса напряжения (интегральный переключатель)
LM76003-Q1-3.5V до 60V 3.5A / 2.5A Синхронный регулятор напряжения
LMR50410-Q1-Автомобиль, отвечающий требованиям SIMPLE SWITCHER 4-V до 36-V, 1-Синхронный понижающий преобразовательИдеальный контроллер диода / Oring
LM5050-- Q1-Автомобиль, контроллер FET от 5V до 75-V 400 uA IQ OringМотор привод
Электрические спортивные сиденья могут выполнять несколько корректировок положения. Каждый из них движется двигателем, как правило, щеточным двигателем постоянного тока, приводимым в движение приводом полного моста.
продукт
щеточный привод постоянного тока (BDC) электродвигатель
DRV8714-Q1-автомобиль 40-V, четырехканальный полумостовой смарт-дверной привод
DRV8718-Q1-автомобиль 40-V, 12-A H Bridge привод с интегрированным индуктивным током и обратной связьюDRV8245-Q1-Automotive 40-V, 21-A H-bridge привод с интегрированным датчиком тока и обратной связью
DRV8703-Q1-автомобиль с управлением SPI 47-V H Bridge Smart Gate Driveбесщеточный привод постоянного тока AMPS
LM2902B-Q1-автомобильный, четырехканальный 36-V 1.2-MHz операционный усилитель
LM2904B-Q1-автомобильный класс, двухканальный, 36-V, 1,2-MHz операционный усилитель
TMUX1308-Q1-автомобильный 5V, 8: 1, 1-канальный мультиплексор с системой управления током впрыска и логикой 1,8V, 1-канальный универсальный аналоговый мультиплексор
световой привод
электрическое спортивное сиденье может включать свет для осветительных ног. Эта лампа может быть лампой накаливания или светодиодом (LED)
Продукт
TPS1HB08-Q1-40-V, 8m Ом, 1-й ограничитель тока Интеллектуальный боковой переключатель высокого давления автомобиляTPS2HB35-Q1-40V, 35-m Ом, 2-й ограничитель тока Регулируемый автомобильный интеллектуальный переключатель высокого давления
TPS2H160-Q1-40-V160-m Ом, 2-канальный автомобильный интеллектуальный высокопроизводительный переключатель с регулируемым током обратная связь с местоположением
Продукт
Блокировка эффекта Холла и переключатель DRV5013-Q1-Автомобиль, высокое напряжение (до 38 В), высокая пропускная способность (30 кГц) Замок эффекта Холла
Предыдущая страница: электроусилитель руля (EPS)
Следующая страница: Модуль управления рулевой колонкой